Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если прежде для гарантии получения кредитных денег требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям решить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление одобрительного заключения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Финтерра
Честное слово